Контекстная (платная) реклама – вид продвижения ресурса в Интернете, который разрабатывается с целью показа текстовых и графических объявлений в популярных поисковиках (Google) в выдаче результатов пользователю при вводе им целевых словосочетаний и тематических сайтах-партнерах (контекстно-медийная сеть). Принцип и специфика рекламы в Google Adwords заключается в том, что объявления показываются пользователю в тот момент, когда он настроен купить товар или услугу.

Вид контекстной рекламы сайта в нашей веб-студии

agile

Вы можете контролировать результат каждые 2 недели

Наша команда профессионалов создает сайт любой сложности, четкая и последовательная работа на результат. Индивидуальная разработка пользования админ панелью для удобства клиента. Сегодня для реализации проектов мы используем Agile/Scrum методологию. Этапе согласования Далее ведется итерационная разработка продукта, вы сможете контролировать результат каждые 2 недели.

Виды контекстной рекламы

Привлечение аудитории

  • Привлечение на сайт тематического трафика;
  • широкий охват аудитории.

Проведении мероприятий

  • Конференций;
  • акций;
  • семинаров.

Продвижение

  • товаров/услуг;
  • мгновенное увеличение продаж.

Комплекс платной рекламы

1) Показ текстовых объявлений на странице поиска во время набора пользователем запроса.
2) Размещение объявлений и графических баннеров на тематических сайтах, схожих по тематическому направлению с рекламируемым продуктом или услугой.
3) Таргетированные рекламные объявления, которые появляются перед определенной группой целевой аудитории, отобранной по установленным факторам: возраст, пол, интересы, регион и т.д.
4) Ремаркетинг – показ объявлений или баннеров пользователям, которые посещали веб-сайт в течении 510 дней.

Ваши выгоды от контекстной рекламы в Google

Реклама в Гугл позволяет выбрать страну или город, в которых находятся потенциальные покупатели, оценить объем спроса пользователями с помощью метрики, устанавливаемой на сайт, корректировать рекламу и влиять на результаты проведения, а также привлечь посетителей на свой сайт в день настройки контекстной рекламы.

Объявления в Google Adwords релевантны. Возможность включить таргетинг позволяет «убрать» пользователей, не подходящих под критерии определенной группы. В результате удастся сэкономить бюджет, оплачивая только клики от пользователей, которые действительно готовы купить товар или услугу.

Заказав контекстную рекламу в Google в веб-студии «Импульс Дизайн», вы получаете:

  • Мгновенный результат – первые посетители через 2-3 часа после запуска рекламы.
  • Оптимальное соотношение эффективности и затрат.
  • Быстрая окупаемость средств, вложенных в настройку контекстной рекламы.

Мы готовы взять поект на любом этапе разработки

Сайты созданные нами имеют высокую производительность с высокими показателями. Обратившись к нам в компанию Infocus, Вы получаете надёжного партнера, предоставляющего полный комплекс услуг по разработке, развитию и сопровождению сайта.